Ассорти. Неземное притяжение - Hallo Friends Of Lyrics Fanatic, This time I will share about the article Ассорти. Неземное притяжение.

Title Post : Ассорти. Неземное притяжение

Read More


Ассорти. Неземное притяжение




Припев:

Неземное притяжение - тянутся минуты как года
Только ты мое спасение раз и навсегда
Неземное притяжение - хочется сорваться и лететь
Но земного притяжения не преодолеть

Руки твои - преступление против тебя самого
Память и сердцебиение - после него ничего
Все, что тогда было с нами, словно дыхание огня
Но ты сейчас совсем не там где я


Припев.


Как же такое случилось? Мы у закрытых дверей
Наша любовь заблудилась в мире обычных людей
Нет такого места на карте, где мы оставим следы
Ведь я сейчас совсем не там где ты

Неземное притяжение (не преодолеть)
Только ты мое спасение (неземное притяжение)
Раз и навсегда (раз и навсегда)
Неземное притяжение...

Только ты мое спасение...

Сорваться и лететь...

Неземное притяжение...





Tanks For Reading Article Ассорти. Неземное притяжение

Disclaimer : The lyrics Ассорти. Неземное притяжение were taken from sources found on google search engine with keywords "Ассорти. Неземное притяжение" With permalink http://albionbeatnikbookstore.blogspot.com/2012/06/blog-post_52.html
.

Tag : , ,