Ирина Билык - Любовь, Яд - Hallo Friends Of Lyrics Fanatic, This time I will share about the article Ирина Билык - Любовь, Яд.

Title Post : Ирина Билык - Любовь, Яд

Read More


Ирина Билык - Любовь, Яд





Плюс - запятая,
минус - любовь
Сплю, понимая, что не с тобой.
Руки так сжаты, руки не тронь
У зажигалки умер огонь,
У зажигалки умер огонь.

Я посвящаю тебе свои песни,
Хотя тебе они не интересны.
Я для тебя никогда не воскресну
Я уже не я┘
А ты меня никогда не забудешь.
И даже если кого-то полюбишь,
Искать глазами глаза мои будешь
Любовь. Яд.

Ты мне не снишься тысячу лет
В фильмах и книжках выхода нет.
Это не пальцы, это не кровь
Плюс - улыбайся,
Минус - любовь.
Плюс - улыбайся,
Минус - любовь.

Я посвящаю тебе свои песни,
Хотя тебе они не интересны.
Я для тебя никогда не воскресну
Я уже не я┘
А ты меня никогда не забудешь.
И даже если кого-то полюбишь,
Искать глазами глаза мои будешь
Любовь. Яд.

Девочка плачет, тает весна
Что это, значит, знает она.
Хрипнет мобильный: ⌠Крошка привет!■
Нет! Выход закрыли, выхода нет.

Я посвящаю тебе свои песни,
Хотя тебе они не интересны.
Я для тебя никогда не воскресну
Я уже не я┘
А ты меня никогда не забудешь.
И даже если кого-то полюбишь,
Искать глазами глаза мои будешь
Любовь. Яд.



Tanks For Reading Article Ирина Билык - Любовь, Яд

Disclaimer : The lyrics Ирина Билык - Любовь, Яд were taken from sources found on google search engine with keywords "Ирина Билык - Любовь, Яд" With permalink http://albionbeatnikbookstore.blogspot.com/2012/06/blog-post_67.html
.

Tag : , ,