Планка - Я тебя забыла - Hallo Friends Of Lyrics Fanatic, This time I will share about the article Планка - Я тебя забыла.

Title Post : Планка - Я тебя забыла

Read More


Планка - Я тебя забыла




Я по пояс в любви - это просто прикол
Я зарылась в одеяло,чтобы ты не нашел
Мне обидно до слёз,я твержу одно и то же
Это просто наркоз.

Припев:
Я тебя забыла,я тебя не помню
Я сломала трубку,я забыла номер.
Я разбила сердце,я любовь убила
Я тебя не помню,я тебя забыла.

Если ты мне приснишься, я уже не проснусь
Если я приду к тебе,то уже не вернусь
Надоело это дело,кто же мне командир
И я кричу себе,кричу на весь мир.

Припев.

Я не помню тебя и я не верю никому
Только слёзы стекают,я сам не знаю почему
В голове только ты,а в венах закипает кровь
И я убью того,кто создал эту чёртову любовь
Хочу забыть тебя, боюсь любить тебя
Наверно легче разозлиться и убить тебя
Но слезы падают,падают и насмерть разбиваются об тебя.

Припев.


Tanks For Reading Article Планка - Я тебя забыла

Disclaimer : The lyrics Планка - Я тебя забыла were taken from sources found on google search engine with keywords "Планка - Я тебя забыла" With permalink http://albionbeatnikbookstore.blogspot.com/2012/06/blog-post_81.html
.

Tag : , ,