Группа «Блестящие». Клип «Брат мой десантник» - Hallo Friends Of Lyrics Fanatic, This time I will share about the article Группа «Блестящие». Клип «Брат мой десантник».

Title Post : Группа «Блестящие». Клип «Брат мой десантник»

Read More


Группа «Блестящие». Клип «Брат мой десантник»




Были вчера ещё вы просто пацаны,
Ну а сегодня - славные воины,
На службу призваны
С разных концов страны.

Знаешь, быть лучшими могут немногие,
Сильные духом способны на подвиги,
Родина за тобой, каждый день новый бой.

Припев:
Брат мой десантник, снова задание,
Родине служба это призвание.
Долг исполняешь свой, дружба и мужество
Это не просто слова для тебя.

Храброе сердце - сила десантника,
Родине служба это романтика.
Долг исполняешь свой, дружба и мужество
Это не просто слова.

В жизни, ребята, важно не звание,
Жизнь это игры на выживание,
Главное честь хранить
И человеком быть.

Здесь навсегда вы станете братьями,
А на гражданке невесты и матери
Любят и верно ждут, и тополя цветут.


Tanks For Reading Article Группа «Блестящие». Клип «Брат мой десантник»

Disclaimer : The lyrics Группа «Блестящие». Клип «Брат мой десантник» were taken from sources found on google search engine with keywords "Группа «Блестящие». Клип «Брат мой десантник»" With permalink http://albionbeatnikbookstore.blogspot.com/2012/06/blog-post_50.html
.

Tag : , ,