Согдиана - Только не молчи - Hallo Friends Of Lyrics Fanatic, This time I will share about the article Согдиана - Только не молчи.

Title Post : Согдиана - Только не молчи

Read More


Согдиана - Только не молчи



Он ждал, отложив бесконечность, приготовил от сердца ключи
Она к нему так торопилась: больше сотни по третьему
Там все очень быстро случилось, поворот не заметила.

Припев:
Я тебя найду, ты меня ищи, милая любимая, только не молчи.
Я тебя найду, ты меня ищи, милый мой, любимый мой,
Только не молчи, только не молчи.

Ему чей-то голос усталый про нее, про любимую
О том, что случаются в жизни вещи непоправимые
Окно так легко отворилось – тротуар далеко внизу
Под ним сердце города билось, и он просто пошел к нему.

Припев.


Tanks For Reading Article Согдиана - Только не молчи

Disclaimer : The lyrics Согдиана - Только не молчи were taken from sources found on google search engine with keywords "Согдиана - Только не молчи" With permalink http://albionbeatnikbookstore.blogspot.com/2012/06/blog-post_89.html
.

Tag : , ,