Света Светикова "Разве ты не знаешь" - Hallo Friends Of Lyrics Fanatic, This time I will share about the article Света Светикова "Разве ты не знаешь".

Title Post : Света Светикова "Разве ты не знаешь"

Read More


Света Светикова "Разве ты не знаешь"




На пустых причалах метро
За стеклом, в холодных витринах
Ты и я - мы ищем любовь
Но всегда проходим мимо

Может нам сказать ей: "Постой"
Может больше не прощаться
Нам с тобой друг друга не ждать
Уже никогда

Разве ты не знаешь, что я
Ищу тебя
Разве не летаешь во сне
Вдвоём со мной
Разве ты не таешь, как снег
Где свет, где я
Разве ты не знаешь, что есть
Любовь, любовь...

На ветру, погасшим огням
Говорить про нас не надо
Ничего, ты знай, что я
Я иду с тобою рядом

Просто ты, скажи мне: "Постой"
Чтобы больше не прощаться
Нам с тобой друг друга не ждать
Уже никогда

Разве ты не знаешь, что я
Ищу тебя
Разве не летаешь во сне
Вдвоём со мной
Разве ты не таешь, как снег
Где свет, где я
Разве ты не знаешь, что есть
Любовь, любовь...


Tanks For Reading Article Света Светикова "Разве ты не знаешь"

Disclaimer : The lyrics Света Светикова "Разве ты не знаешь" were taken from sources found on google search engine with keywords "Света Светикова "Разве ты не знаешь"" With permalink http://albionbeatnikbookstore.blogspot.com/2012/06/blog-post_90.html
.

Tag : , ,