Лия Шамсина "Для Тебя" - Hallo Friends Of Lyrics Fanatic, This time I will share about the article Лия Шамсина "Для Тебя".

Title Post : Лия Шамсина "Для Тебя"

Read More


Лия Шамсина "Для Тебя"

Я летаю во сне, блики на Луне
Ловлю в свои ладони
Я - ветер на губах, слёзы на щеках
Но ты меня послушай

И восходы Солнца и заход Луны,
Соберу я звёзды и раскрою душу
За тобой вернусь я и мои мольбы
Это для тебя лишь только, мой хороший

Эти волны, эти берега
Только для тебя я покорю
Разольётся море в жемчугах
Затяну я струны, сохраню
Эти волны, эти берега

Только для тебя я покорю
Разольётся море в жемчугах
Затяну я струны, сохраню
Я птицей в тишине, прилечу к тебе

Позову с собою
Я - парус в облаках, ноты в зеркалах
О них тебе спою я

И восходы Солнца и заход Луны,
Соберу я звёзды и раскрою душу
За тобой вернусь я и мои мольбы
Это для тебя лишь только, мой хороший

Эти волны, эти берега
Только для тебя я покорю
Разольётся море в жемчугах
Затяну я струны, сохраню

Эти волны, эти берега
Только для тебя я покорю
Разольётся море в жемчугах
Затяну я струны, сохраню

Эти волны, эти..
Только для тебя я..
Разольётся море..
Эти волны, эти.. Только для тебя я.. 


Tanks For Reading Article Лия Шамсина "Для Тебя"

Disclaimer : The lyrics Лия Шамсина "Для Тебя" were taken from sources found on google search engine with keywords "Лия Шамсина "Для Тебя"" With permalink http://albionbeatnikbookstore.blogspot.com/2016/01/blog-post_17.html
.

Tag : , , , ,