Наталья Ветлицкая - Посмотри в глаза - Hallo Friends Of Lyrics Fanatic, This time I will share about the article Наталья Ветлицкая - Посмотри в глаза.

Title Post : Наталья Ветлицкая - Посмотри в глаза

Read More


Наталья Ветлицкая - Посмотри в глаза


Останься со мною ещё несколько минут.
Я знаю, под утро часы бешено бегут.


Посмотри в глаза, я хочу сказать -
Я забуду тебя, я не буду рыдать.
Я хочу узнать, на кого ты меня променял.
Но больше не звони и меня не зови,
Я забуду про всё, что ты говорил,
Я верну тебе всё, что ты подарил.


Мой мальчик, твой голос звучит у меня внутри.
Последний день летний стоит молча у двери.


Посмотри в глаза, я хочу сказать -
Я забуду тебя, я не буду рыдать.
Я хочу узнать, на кого ты меня променял.
Но больше не звони и меня не зови,
Я забуду про всё, что ты говорил,
Я верну тебе всё, что ты подарил.



Tanks For Reading Article Наталья Ветлицкая - Посмотри в глаза

Disclaimer : The lyrics Наталья Ветлицкая - Посмотри в глаза were taken from sources found on google search engine with keywords "Наталья Ветлицкая - Посмотри в глаза" With permalink http://albionbeatnikbookstore.blogspot.com/2016/05/blog-post_94.html
.

Tag : , , ,