Евгения Власова - Ветер надежды - Hallo Friends Of Lyrics Fanatic, This time I will share about the article Евгения Власова - Ветер надежды.

Title Post : Евгения Власова - Ветер надежды

Read More


Евгения Власова - Ветер надежды

Ветер надежды, теплый и нежный
И бегу я по волнам
К солнцу и свету, следом за ветром
Я лечу на крыльях сна

Я знаю, где живет мечта
Я научу тебя летать
Я все желания исполню
Но только ты должен помнить

Ветер надежды, теплый и нежный
И бегу я по волнам
К солнцу и свету, следом за ветром
Я лечу на крыльях сна

Я не могу тебе сказать
О чем грустят твои глаза
Моя слеза спасет от боли
Но если ты будешь помнить

Ветер надежды, теплый и нежный
И бегу я по волнам
К солнцу и свету, следом за ветром
Я лечу на крыльях сна

Ветер надежды, теплый и нежный
И бегу я по волнам
К солнцу и свету, следом за ветром
Я лечу на крыльях сна



Tanks For Reading Article Евгения Власова - Ветер надежды

Disclaimer : The lyrics Евгения Власова - Ветер надежды were taken from sources found on google search engine with keywords "Евгения Власова - Ветер надежды" With permalink https://albionbeatnikbookstore.blogspot.com/2015/12/blog-post_44.html
.

Tag : , ,