Анна Семенович - Не просто любовь - Hallo Friends Of Lyrics Fanatic, This time I will share about the article Анна Семенович - Не просто любовь.

Title Post : Анна Семенович - Не просто любовь

Read More


Анна Семенович - Не просто любовь


Ночь - время грехов.
Руки без слов.
В сердце любовь.
Жажда - горит на губах.

Ждёшь - я знаю ты ждёшь.
В городе грёз.
Память зовёшь.
Чувства - живут в облаках.

Я хватаюсь за чувства.
Всё не просто любовь.
Всё непросто любовь.
Боже как это странно.

Постоянно люблю.
Ненавижу и вновь.
Всё не просто любовь.
Боже как я устала.

Я хватаюсь за чувства.
Всё не просто любовь.
Всё непросто любовь.
Боже как это странно.

Постоянно люблю.
Ненавижу и вновь.
Всё не просто любовь.
Боже как я устала.

Дождь - тысячу слёз.
Страсть - без замков.
Верит в любовь.
Прошлым живёт в голосах.

Ждёшь - я знаю ты ждёшь.
Взглядом зовёшь.
Чувства найдёшь.
Слёзы в счастливых глазах.

Я хватаюсь за чувства.
Всё не просто любовь.
Всё непросто любовь.
Боже как это странно.

Постоянно люблю.
Ненавижу и вновь.
Всё не просто любовь.
Боже как я устала.

Я хватаюсь за чувства.
Всё не просто любовь.
Всё непросто любовь.
Боже как это странно.

Постоянно люблю.
Ненавижу и вновь.
Всё не просто любовь.
Боже как я устала.

Я хватаюсь за чувства.
Всё не просто любовь.
Всё непросто любовь.
Боже как это странно.

Постоянно люблю.
Ненавижу и вновь.
Всё не просто любовь.
Боже как я устала.

Я хватаюсь за чувства.
Всё не просто любовь.
Всё непросто любовь.
Боже как это странно.

Постоянно люблю.
Ненавижу и вновь.
Всё не просто любовь.
Боже как я устала.


This Blog (albionbeatnikbookstore.blogspot.com) Not Provide Link Download Анна Семенович - Не просто любовь.Mp3. Tanks


Tanks For Reading Article Анна Семенович - Не просто любовь

Disclaimer : The lyrics Анна Семенович - Не просто любовь were taken from sources found on google search engine with keywords "Анна Семенович - Не просто любовь" With permalink http://albionbeatnikbookstore.blogspot.com/2016/06/blog-post_28.html
.

Tag : ,