ОЛЬГА ГОРБАЧЕВА - МЫ ПРЕОДОЛЕЕМ - Hallo Friends Of Lyrics Fanatic, This time I will share about the article ОЛЬГА ГОРБАЧЕВА - МЫ ПРЕОДОЛЕЕМ.

Title Post : ОЛЬГА ГОРБАЧЕВА - МЫ ПРЕОДОЛЕЕМ

Read More


ОЛЬГА ГОРБАЧЕВА - МЫ ПРЕОДОЛЕЕМ

В нашем доме снова выбиты стёкла.
У доверия сломаны двери.
Я не хотела, просто привыкла;
И теперь, несу только потери.

Мы давно уже запутали время.
После тебя рубцы на моём сердце.
Но оно не болит - оно верит.
Я так хочу вернуть всё...

Припев:
Мы преодолеем! Я все еще верю твоим словам.
Мы преодолеем! Я верю, я верю, любовь моя.
Мы преодолеем! Я все еще верю твоим словам.
Мы преодолеем! Я верю, я верю, любовь моя.

В нашем доме снова будут метели,
Но с капелями выглянет Солнце.
Я так хочу и буду теплее,
И любовь во мне вновь отзовётся.

Как простить тебе другую - не знаю.
После нее рубцы на моём теле.
Но землю без тебя не представляю.
И всё, как есть прощаю.

Припев:
Мы преодолеем! Я все еще верю твоим словам.
Мы преодолеем! Я верю, я верю, любовь моя.
Мы преодолеем! Я все еще верю твоим словам.
Мы преодолеем! Я верю, я верю, любовь моя.


This Blog (albionbeatnikbookstore.blogspot.com) Not Provide Link Download ОЛЬГА ГОРБАЧЕВА - МЫ ПРЕОДОЛЕЕМ.Mp3. Tanks


Tanks For Reading Article ОЛЬГА ГОРБАЧЕВА - МЫ ПРЕОДОЛЕЕМ

Disclaimer : The lyrics ОЛЬГА ГОРБАЧЕВА - МЫ ПРЕОДОЛЕЕМ were taken from sources found on google search engine with keywords "ОЛЬГА ГОРБАЧЕВА - МЫ ПРЕОДОЛЕЕМ" With permalink http://albionbeatnikbookstore.blogspot.com/2016/06/blog-post_39.html
.

Tag : ,