Пропаганда - Ты - Моя Невесомость - Hallo Friends Of Lyrics Fanatic, This time I will share about the article Пропаганда - Ты - Моя Невесомость.

Title Post : Пропаганда - Ты - Моя Невесомость

Read More


Пропаганда - Ты - Моя Невесомость

Ты смотришь не в глаза, а в душу.
 С тобой легко поверить в счастье.
 И все, что мне сейчас так нужно.
 Укутаться в твои обьятия.
 Я знаю ты прочтешь по взгляду.
 Что всех на свете мне дороже.
 Нам слов с тобой уже не надо.
 Мы чувствуем друг друга кожей.

 Припев:
 Ты - моя невесомость.
 Свет далеких планет.
 Притяжения земного.
 С тобой рядом нет.
 Ты - моя невесомость.
 Голос мой в тишине.
 Притяжения земного.
 С тобой рядом нет.

 Ты - моя невесомость...

 Держи меня за руку крепче.
 Когда мы в облака взлетаем.
 Небесные зажгутся свечи.
 Чтоб наши исполнять желания.

 Припев:
 Ты - моя невесомость.
 Свет далеких планет.
 Притяжения земного.
 С тобой рядом нет.
 Ты - моя невесомость.
 Голос мой в тишине.
 Притяжения земного.
 С тобой рядом нет.

 Ты - моя невесомость...
 Ты - моя невесомость...

 Припев:
 Ты - моя невесомость.
 Свет далеких планет.
 Притяжения земного.
 С тобой рядом нет.
 Ты - моя невесомость.
 Голос мой в тишине.
 Притяжения земного.
 С тобой рядом нет.


This Blog (albionbeatnikbookstore.blogspot.com) Not Provide Link Download Пропаганда - Ты - Моя Невесомость.Mp3. Tanks


Tanks For Reading Article Пропаганда - Ты - Моя Невесомость

Disclaimer : The lyrics Пропаганда - Ты - Моя Невесомость were taken from sources found on google search engine with keywords "Пропаганда - Ты - Моя Невесомость" With permalink http://albionbeatnikbookstore.blogspot.com/2016/07/blog-post_14.html
.

Tag : ,