Кристина Орбакайте - Ты мой - Hallo Friends Of Lyrics Fanatic, This time I will share about the article Кристина Орбакайте - Ты мой.

Title Post : Кристина Орбакайте - Ты мой

Read More


Кристина Орбакайте - Ты мой

1 куплет:
Мне говорили все.
Не любить тебя.
Ты сделаешь мне больно.
Но я, верила тебе.
Как самой себе.
И ударялась я об волны.

И снова падаю я в океан.
Твоих больших бездонных глаз.
И утопаю в них как будто в первый раз!

Припев:
Ты мой свет, ты мое счастье.
Ты мой дождь - холодный, как лед.
За тобой иду я по краю.
Без тебя дни напролет.
Ты мой свет, ты мое солнце.
От огня горела душа.
Ты мой враг, ты моя гордость!
Я, так сильно люблю тебя!

2 куплет:
Ты играл со мной в игру.
Ты говорил "Люблю".
Но возвращался поздно ночью.
Я, хотела уходить.
И не могла смотреть.
Как рвется любовь на клочья!

И снова падаю я в океан
Твоих больших бездонных глаз
И утопаю в них как будто в первый раз!

Припев:
Ты мой свет, ты мое счастье.
Ты мой дождь - холодный, как лед.
За тобой иду я по краю.
Без тебя дни напролет.
Ты мой свет, ты мое солнце.
От огня горела душа.
Ты мой враг, ты моя гордость!
Я, так сильно люблю тебя!


This Blog (albionbeatnikbookstore.blogspot.com) Not Provide Link Download Кристина Орбакайте - Ты мой.Mp3. Tanks


Tanks For Reading Article Кристина Орбакайте - Ты мой

Disclaimer : The lyrics Кристина Орбакайте - Ты мой were taken from sources found on google search engine with keywords "Кристина Орбакайте - Ты мой" With permalink http://albionbeatnikbookstore.blogspot.com/2016/08/blog-post_24.html
.

Tag : ,